Преждевременное старение может быть связано с унаследованными ДНК от матери.

Вы здесь

Анастасия
Прием ОК

Здравствуйте! Мне 33 года. Вопрос в следующем: принимаю Линдиннет-20 с июля 2016 г. Начав новую пачку пропустила на первой неделе 1 таблетку, на следующий день приняла 2 сразу. Через три дня снова пропустила таблетку, на следующий день приняла 1. А спустя 2 дня начались кровяные выделения (похоже на месячные). Подскажите, пожалуйста, как поступить: прекратить прием на 7 дней и затем начать новую пачку? Или продолжить прием текущей упаковки? И нужно ли делать 7-дневный перерыв после окончания текущей пачки? Спасибо!

Вы можете продолжить прием препарата до окончания упаковки, но необходимо дополнительно использовать презерватив.

Постарайтесь не пропускать прием таблеток. Если это сделать сложно, обсудите с Вашим врачом вариант применения контрацептивов Евра (пластырь) или Ново-ринг, которые не требуют ежедневного введения.

Задать дополнительные вопросы и записаться на консультацию Вы можете по телефону Клиники гинекологии и онкологии EMC: +7 (495) 933 66 55, www.emcmos.ru

       

НОВОСТИ
ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ

News

Stay informed on our latest news!

Подписка на News feed

Материалы, размещенные на данной странице, носят исключительно информационный характер, предназначены для образовательных целей и не могут использоваться пользователями сайта для постановки диагноза и выбора метода лечения. Диагностику и лечение должен проводить только лечащий врач. Администрация сайта не несёт ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте http://www.healthywoman.ru

Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения. Копирование материалов без активной гиперссылки на http://www.healthywoman.ru запрещено